Анкета Решетовой Натальи
- Чем хотим
заниматься в поселении: земледелие, рукоделие, пчеловодство,
школа
- Форма управления
поселением: «Вече», общее собрание.
- Необходимые
общественные объекты для существования поселения:
школа, медпункт.
- Необходимые
удобства цивилизации: Электричества там сейчас нет, на первом
этапе оно может понадобиться для связи (телефон, Интернет), для
строительства, подачи воды. Можно для начала использовать генератор с ДВС.
Водопровод придется делать тем, у кого не получится сотворить родник или
колодец. А ТВ чем дольше мы смотрим, тем меньше созидаем, и чтобы не
строить очередную деревню, его в поселении не нужно.
- Каким я вижу свой
дом , как осуществлю строительство: Еще не
определились, есть интересные нетрадиционные материалы (прессованная
солома и т.д.). Дом будет гармонично вписан в Пространство, сейчас
определяемся с участком и соседями.
- Последовательность
обустройства Родового имения – сначала обозначить живой изгородью
контуры участка. Изучить рельеф, геомагнитную карту участка и
растительность. Соорудить временное укрытие - вагончик, например, и
заниматься разметкой участка по разработанному плану и высадкой лесных и
культурных растений.
- Источник энергии :
на первом этапе дрова, хворост. Ветер возможно для небольших работ,
например подъема воды малыми порциями уровнем выше. В будущем перейдем на
питание от Солнца.
- Опыт строительства:
незначительный, в объеме домашних ремонтов.
- Переезд на
постоянное жительство в течение 3-4 лет .
- Предложения по
самообеспечению семьи, поселения : рукоделие, продажа излишков
продуктов, создание условий для отдыха и обучения детей и взрослых,
живущих в городах (конный туризм, контактный «зоопарк» в естественных
условиях
- Опыт земледелия :
у родителей есть сады, активно участвовали.
- Что вырастим в
первую очередь - наши любимые растения : клубнику, малину,
смородину, облепиху, шиповник, потом яблони, груши, вишни.
- Животные с нами в
поселении – те, что будут приходить сами, те, что живут в округе.
- Мое участие в
создании жизни поселения : совместная работа по благоустройству
общего участка, помощь соседям в строительстве, разработка и поддержание
сайта, создание школы.
- В свою семью
ребенка из детдома при переселении на землю - вполне возможно.
- Школа в поселении будет
совсем не похожа на обычную, частично она будет использовать опыт
Щетинина, но в ней необходимо будет заложить другие основы: не
конкуренцию, а сотрудничество, не выживание, а сотворение, не запоминание,
а мышление. Поэтому современный опыт нужно сильно
пересмотреть, придумать и реализовать ее вместе с детьми.
- Предложения: создать
справочник для членов поселения с контактными адресами, телефонами и
желательно с анкетами для более тесного общения, координации совместных
действий и выездов на землю.
- Опасения –
недостаток денег может замедлить ход работ, а медленные темпы -
дискредитировать идею. Этого можно избежать, если делать акцент на сад и
лес, выращенные своими руками, больше времени находиться вне влияний
цивилизации - дети нам помогут изменить образ месли, опирающийся на вечные
ценности, а не на деньги.
- Хотим обучиться петь
и игре на гитаре, взаимодействовать с землей, растениями и животными на
общее благо, целительству, создавать живые и сильные образы, ведрусской
истории и обрядам, ремеслам и рукоделию.
- Количество жителей
поселения - так как каждое поместье позволяет создать
самовосстанавливающуюся систему, не видим в количестве жителей особых
ограничений.
- Для нас в поселении недопустимо
то, что отравляет Землю, воздух, воду.
- Публикацию ответов разрешаю.
Контактный телефон домашний 264-29-39, рабочий 267-94-33,
адрес домашний в Челябинске ул.Клары Цеткин, д. 30, кв. 23.
Назад