Анкета Решетовой Натальи

  1. Чем хотим заниматься в поселении: земледелие, рукоделие, пчеловодство, школа
  2. Форма управления поселением: «Вече», общее собрание.
  3. Необходимые общественные объекты для существования поселения: школа, медпункт.
  4. Необходимые удобства цивилизации: Электричества там сейчас нет, на первом этапе оно может понадобиться для связи (телефон, Интернет), для строительства, подачи воды. Можно для начала использовать генератор с ДВС. Водопровод придется делать тем, у кого не получится сотворить родник или колодец. А ТВ чем дольше мы смотрим, тем меньше созидаем, и чтобы не строить очередную деревню, его в поселении не нужно.
  5. Каким я вижу свой дом , как осуществлю строительство: Еще не определились, есть интересные нетрадиционные материалы (прессованная солома и т.д.). Дом будет гармонично вписан в Пространство, сейчас определяемся с участком и соседями.
  6. Последовательность обустройства Родового имения – сначала обозначить живой изгородью контуры участка. Изучить рельеф, геомагнитную карту участка и растительность. Соорудить временное укрытие - вагончик, например, и заниматься разметкой участка по разработанному плану и высадкой лесных и культурных растений.
  7. Источник энергии : на первом этапе дрова, хворост. Ветер возможно для небольших работ, например подъема воды малыми порциями уровнем выше. В будущем перейдем на питание от Солнца.
  8. Опыт строительства: незначительный, в объеме домашних ремонтов.
  9. Переезд на постоянное жительство в течение 3-4 лет .
  10. Предложения по самообеспечению семьи, поселения : рукоделие, продажа излишков продуктов, создание условий для отдыха и обучения детей и взрослых, живущих в городах (конный туризм, контактный «зоопарк» в естественных условиях
  11. Опыт земледелия : у родителей есть сады, активно участвовали.
  12. Что вырастим в первую очередь - наши любимые растения : клубнику, малину, смородину, облепиху, шиповник, потом яблони, груши, вишни.
  13. Животные с нами в поселении – те, что будут приходить сами, те, что живут в округе.
  14. Мое участие в создании жизни поселения : совместная работа по благоустройству общего участка, помощь соседям в строительстве, разработка и поддержание сайта, создание школы.
  15. В свою семью ребенка из детдома при переселении на землю - вполне возможно.
  16. Школа в поселении будет совсем не похожа на обычную, частично она будет использовать опыт Щетинина, но в ней необходимо будет заложить другие основы: не конкуренцию, а сотрудничество, не выживание, а сотворение, не запоминание, а мышление. Поэтому современный опыт нужно сильно пересмотреть, придумать и реализовать ее вместе с детьми.
  17. Предложения: создать справочник для членов поселения с контактными адресами, телефонами и желательно с анкетами для более тесного общения, координации совместных действий и выездов на землю.
  18. Опасения – недостаток денег может замедлить ход работ, а медленные темпы - дискредитировать идею. Этого можно избежать, если делать акцент на сад и лес, выращенные своими руками, больше времени находиться вне влияний цивилизации - дети нам помогут изменить образ месли, опирающийся на вечные ценности, а не на деньги.
  19. Хотим обучиться петь и игре на гитаре, взаимодействовать с землей, растениями и животными на общее благо, целительству, создавать живые и сильные образы, ведрусской истории и обрядам, ремеслам и рукоделию.
  20. Количество жителей поселения - так как каждое поместье позволяет создать самовосстанавливающуюся систему, не видим в количестве жителей особых ограничений.
  21. Для нас в поселении недопустимо то, что отравляет Землю, воздух, воду.
  22. Публикацию ответов разрешаю.

Контактный телефон домашний 264-29-39, рабочий 267-94-33, адрес домашний в Челябинске ул.Клары Цеткин, д. 30, кв. 23.

Назад

Используются технологии uCoz